Общение с клиентами, ответы на звонки, консультации и прием посетителей. Претензии и жалобы посетителей. Организация рекламных вывесок, их обновление внутри и снаружи здания; Трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах; общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов; Чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники; Закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары; покупка подарков на Дни рождения и другие праздники коллег и их поздравление; Общение с арендодателями насчет коммунальных платежей и других хозяйственных моментов; вызов ремонтных рабочих, сантехников, электриков; инвентарь, канцелярия и распределение принадлежностей по отделам; отчетность. |