1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих отель. 3. Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Прием. регистрация и выписка гостей. 5. Проведение взаиморасчетов с гостями; 7. Работа с терминалом и ККТ; 8. Контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 9. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 10. Рассматривание претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов. 11. Информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации. |