январь 2015 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами с ведением первичного бухгалтерского учета
Компания
Группа компаний "Стройприм"
Обязанности
Работа в программе 1С:Бухгалтерия, ведение первичного бухгалтерского учета: оформление счетов на оплату, оформление бухгалтерских документов для покупателей и контрагентов, заведение в программу входящих накладных, актов и счет-фактур, ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами в конце месяца (акты сверок), контроль поступления документов и своевременное получение оригиналов, проверка правильности оформления первичных документов, обработка банковской выписки, составление кассовых и иных денежных отчетов, подготовка и подбор документов по требованиям налоговых инспекций и запросам банков, подготовка документов в архив и контроль за хранением документов, и пр.;
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, ведение клиентской базы и ее расширение.
Период работы
январь 2007 — январь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела запасных частей
Компания
ООО "АлексАвто Трейд"
Обязанности
Составление и исполнение плана посещений и обзвона ключевых клиентов, личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. На основе действующих в компании правил и нормативов определение размера скидок. Решение нестандартных ситуаций исходя из пожеланий и возможностей данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. Личный прием заказов всех ключевых клиентов. Поддержание комфортных и дружеских отношений с ключевыми клиентами.
Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, переоформление договоров с существующими клиентами. В порядке, установленном на предприятии, осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.
Анализ потребительского спроса ключевых клиентов на реализуемую продукцию, составление заявок на пополнение ассортимента в соответствии с потребностями клиента; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, принятие мер по сокращению затрат и увеличению прибыли, ведение клиентской базы и ее расширение;
Ведение первичной бухгалтерской документации, подготовка (формирование) отчетной документации в соответствии со стандартами компании, работа в программе 1.С-Торговля и Склад; работа с банк-клиентом (оформление платежных поручений) в соответствии с графиком платежей, контроль и доведение до руководства информации о кредиторской задолженности.
Период работы
январь 2002 — январь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж, помощник бухгалтера
Компания
ООО "АлексАвто"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; ведение клиентской базы и ее расширение.
Анализ складских остатков и формирование заявок на пополнение ассортимента в соответствии с потребительским спросом, участие в проведении инвентаризации ТМЦ, контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности, ведение номенклатурного перечня ТМЦ. Анализ и выбор перевозчика грузов; обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; контроль исполнения планов перевозок.
Ведение необходимого документооборота, составление внутренней отчетности, работа с банк-клиентом (оформление платежных поручений) в соответствии с графиком платежей, контроль и доведение до руководства информации о кредиторской задолженности.
Организационное и административно-хозяйственное обеспечение деятельности компании, взаимодействие с обслуживающими организациями.
Период работы
январь 1998 — январь 2000 (2 года 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
Представительство "J&P Corporation Ltd"
Обязанности
Планирование рабочего дня руководства компании; телефонные переговоры, прием, распределение входящих/исходящих звонков; прием посетителей; организация делопроизводства, ведение, составление, учет организационно-распорядительной документации, составление, прием, отправка писем, факсов, эл.почты, контроль исполнения сроков; ведение административно-хозяйственной деятельности (обеспечение жизнедеятельности офиса), взаимодействие с обслуживающими организациями;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Мичуринский государственный педагогический институт
Специальность
Дошкольная психология и педагогика
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский экономический институт
Специальность
Экономика. Финансовый менеджент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Российско-американская "Международная Академия "Интерколледж". Курсы "Бухгалтерский учет".1999 г.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (MS Office 2011, Internet), 1С: Торговля и склад 7, 1С: Бухгалтерия 8, орг.техника, делопроизводство, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры.