Помощник бухгалтера

Резюме 3138318   ·   25 января 2018, 12:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами с ведением первичного бухгалтерского учета

Компания

Группа компаний "Стройприм"

Обязанности

Работа в программе 1С:Бухгалтерия, ведение первичного бухгалтерского учета: оформление счетов на оплату, оформление бухгалтерских документов для покупателей и контрагентов, заведение в программу входящих накладных, актов и счет-фактур, ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами в конце месяца (акты сверок), контроль поступления документов и своевременное получение оригиналов, проверка правильности оформления первичных документов, обработка банковской выписки, составление кассовых и иных денежных отчетов, подготовка и подбор документов по требованиям налоговых инспекций и запросам банков, подготовка документов в архив и контроль за хранением документов, и пр.;

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, ведение клиентской базы и ее расширение.


Период работы

январь 2007 — январь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела запасных частей

Компания

ООО "АлексАвто Трейд"

Обязанности

Составление и исполнение плана посещений и обзвона ключевых клиентов, личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. На основе действующих в компании правил и нормативов определение размера скидок. Решение нестандартных ситуаций исходя из пожеланий и возможностей данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. Личный прием заказов всех ключевых клиентов. Поддержание комфортных и дружеских отношений с ключевыми клиентами.

Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, переоформление договоров с существующими клиентами. В порядке, установленном на предприятии, осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов.

Анализ потребительского спроса ключевых клиентов на реализуемую продукцию, составление заявок на пополнение ассортимента в соответствии с потребностями клиента; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, принятие мер по сокращению затрат и увеличению прибыли, ведение клиентской базы и ее расширение;

Ведение первичной бухгалтерской документации, подготовка (формирование) отчетной документации в соответствии со стандартами компании, работа в программе 1.С-Торговля и Склад; работа с банк-клиентом (оформление платежных поручений) в соответствии с графиком платежей, контроль и доведение до руководства информации о кредиторской задолженности.


Период работы

январь 2002 — январь 2007   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж, помощник бухгалтера

Компания

ООО "АлексАвто"

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; ведение клиентской базы и ее расширение.

Анализ складских остатков и формирование заявок на пополнение ассортимента в соответствии с потребительским спросом, участие в проведении инвентаризации ТМЦ, контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности, ведение номенклатурного перечня ТМЦ. Анализ и выбор перевозчика грузов; обеспечение заключения договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; контроль исполнения планов перевозок.

Ведение необходимого документооборота, составление внутренней отчетности, работа с банк-клиентом (оформление платежных поручений) в соответствии с графиком платежей, контроль и доведение до руководства информации о кредиторской задолженности.

Организационное и административно-хозяйственное обеспечение деятельности компании, взаимодействие с обслуживающими организациями.


Период работы

январь 1998 — январь 2000   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Представительство "J&P Corporation Ltd"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководства компании; телефонные переговоры, прием, распределение входящих/исходящих звонков; прием посетителей; организация делопроизводства, ведение, составление, учет организационно-распорядительной документации, составление, прием, отправка писем, факсов, эл.почты, контроль исполнения сроков; ведение административно-хозяйственной деятельности (обеспечение жизнедеятельности офиса), взаимодействие с обслуживающими организациями;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Мичуринский государственный педагогический институт

Специальность

Дошкольная психология и педагогика


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Экономика. Финансовый менеджент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российско-американская "Международная Академия "Интерколледж". Курсы "Бухгалтерский учет".1999 г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office 2011, Internet), 1С: Торговля и склад 7, 1С: Бухгалтерия 8, орг.техника, делопроизводство, грамотная устная и письменная речь, телефонные переговоры.


Водитель

от 45 000 руб.

Звенигород

Региональный менеджер

договорная

Звенигород

Механик по ремонту оборудования

от 70 000 руб.

Звенигород

Руководитель проектов

от 160 000 руб.

Звенигород

Любая

от 20 000 руб.

Звенигород

Специалист, администратор

от 50 000 руб.

Звенигород

Менеджер, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Звенигород

Менеджер

от 85 000 руб.

Звенигород

Охранник на котеджный поселок г.Звенигород

от 60 000 руб.

Звенигород

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Звенигород