Подбор персонала: -Проведение индивидуальных собеседований, -Ведение и развитие 3 вакансий (кассир, кладовщик и администратор магазина) -Интервьюирование кандидатов, оценка компетенций, проведение кейсов (в формате игр и решения расчетных задач), -Сопровождение нового сотрудника с момента трудоустройства. Адаптация персонала: -Введение в должность новых сотрудников, -контроль и проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности и эл. безопасности (ведение всей сопутствующей документации), -Проведение опросов и индивидуальных бесед в первые 2 месяца работы, -Контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с сотрудниками по его результатам, -Контроль прохождения обучающих курсов и тренингов. Управление персоналом: -ведение графика работ (неделя/месяц), -отслеживание показателей KPI (день/неделя/месяц), -распределение ежедневных задач (порядок в зонах, размещение оборудования, протирание оборудования и зеркал от пыли следов). Работа с персоналом: -Управление талантами, -Мотивация на результат (конкурсы, соперничество с коллегами) -Управление KPI персонала (проведение личных бесед), -Проведение ежемесячных собраний (подведение итогов, постановка целей) -Проведение обучающих тренингов. Планирование, анализ и расстановка целей: -Анализ выполненных целей, при постановке задач на следующий месяц (для выявления зон развития и последующей их проработке) Работа с отчетностью: -Кассовая отчетность, -Товарная отчетность, -Отчетность по показателям (выполнения плана магазина, выполнения личных планов сотрудников). Управление презентации товара: -Еженедельная выкладка фото-отчета, -Еженедельная проработка всех акций и маркетинговых компаний), -Управление POS-коммуникацией, -Управление перемещений товара. Достижения в должности: -Достижения планов магазина -выполнение личных планов сотрудников -сохранность товара (минимальные потери магазина) -развитие продаж магазина с нуля -распределение торгового оборудования и товара. |