Ведение кадрового делопроизводства 4-х юридических лиц (штат до 100 человек в каждом) (прием, увольнение, отпуска, перевод на другую должность)
оформление различных справок
формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2
оформление и ведение трудовых книжек
оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений
формирования отчета по квотированию за квартал и его сдача
подготовка документов к сдаче в архив
подбор персонала
размещение вакансий на сайтах и взаимодействие со СМИ
проведение собеседований с соискателями и ведение их до выхода на работу.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Office, Outlook, Консультант +, программа 1 С 8.3")
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела управлением персонала
Компания
ОАО "Седьмой Континент" (Москва)
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства 4-х магазинов (штат 400 человек) (прием, увольнение, отпуска, перевод на другую должность), программа АИТ-кадры и АИТ-табель, оформление различных справок, учет личного состава, формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2, оформление и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа и выслуги лет, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, учет табеля рабочего времени, подготовка документов к сдаче в архив, подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, контроль за своевременностью проведения обучения и аттестации персонала . Исполнение обязанностей старшего менеджера по персоналу (во время его отпуска)
Отдел № 10 Управления Федерального казначейства по Московской области (до 01.03.2011 Отделение по городскому округу Звен
Обязанности
Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, перевод на другую должность), больничные листы, проведение конкурсов на должность, квалификационные экзамены, аттестация, присвоение чинов, формирование кадрового резерва, отчетность (ежемесячная, полугодовая, годовая) программа Aksiok-кадры, оформление полисов обязательного медицинского страхования, прием, регистрация и отправка документов, оформление различных справок, учет личного состава, формирование и ведение личных дел, оформление и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа и выслуги лет, оформление служебных контрактов и трудовых договоров, дополнительных соглашений, учет табеля рабочего времени, подготовка документов к сдаче в архив. Штат 20 человек.