Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. 2.2. Обеспечивание сохранность денежных средств. 2.3. После закрытия магазина для клиентов сохрана наличных в кассе, в случае ошибки выявляю и устраняю ее; заполняю книгу кассира-операциониста. 2.4. Контролируемость запасса кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 2.5. Слежка за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнением его. 2.6. Помощь покупателям при выборе товара, проведений консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 2.7. Принятие участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращения внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иными способами. 2.8. Слежка за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа. 2.9. Участие в инвентаризациях. 2.10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. 2.11. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 2.12. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. 2.13. Информируемость директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей рабочее время и вне работы. |