Ведение бухгалтерского и налогового учета организации: - Учет расчетов с поставщиками. - Контроль расчетов с покупателями. - Формирование книги покупок и книги продаж. - Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов. - Сверка с поставщиками и покупателями. - Расчет заработной платы, расчет страховых взносов в фонды, составление отчетности. - Учет расчетов с подотчетными лицами. - Контроль за движением денежных средств (касса, банк). - Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности. - Участие в разработке внутренних документов, инструкций, разъяснений. - Подготовка документов по встречным, камеральным проверкам. - Разработка и составление внутренних отчетов для руководства компании. |