С 2007 по 2011 год прошла профессиональный путь от менеджера по рекламе и pr до руководителя рекламного управления в Мособлбанке (www.mosoblbank.ru). В моем управлении было 4 человека. Под моим руководством рекламное управление реализовывало полное pr и рекламное сопровождение банка: - формирование рекламных и pr бюджетов; - разработка и реализация рекламной кампании; - продвижение бренда компании на рынке; - формирование плана pr-активности; - написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений в СМИ и на сайте компании; - разработка и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции; - мониторинг конкурентной среды; - организация мероприятий, профильных семинаров, конференций и т.д.; - анализ и оценка эффективности pr-кампаний; - ведение проектов по отраслевым премиям; - снабжение корпоративной атрибутикой сети офисов банка (более 270 офисов по всей России); - внутрикорпоративный pr; - выпуск ежемесячного корпоративного издания; - участие в отраслевых выставках и конференциях; - подготовка пресс-пакетов; - документооборот с подрядчиками; - ведение спонсорских и благотворительных проектов; - ведение корпоративного сайта; - разработка текстов для аудио и видеороликов, слоганов, названий продуктов. В 2012 году по инициативе владельца банка на базе рекламного управления банка было создано рекламное агентство ("СТ-Медиа" www.stmedia.ru, позднее переименованное в медиа-группу "Событие" www.mgsobytie.ru) обслуживающее все компании, входящие в холдинг: кредитные организации, туристическая и строительная фирмы, страховая компания, медицинская клиника, охранное предприятие, благотворительный фонд. Агентство также издавало ежемесячный глянцевый журнал - "Охотничий двор". На посту заместителя генерального директора руководила рабочей группой 15 человек по направлению рекламного обслуживания кредитных организаций. В 2013 году после реорганизации издательский дом "Ст-Медиа" продолжил свою работу со штатом 35 человек. Ключевыми клиентами агентства стали ФинансБизнесБанк (www.fbbank.ru) и Национальный конный парк "Русь" (www.nkprus.ru). В период 2012-2015 гг. моим функционалом на посту заместителя генерального директора являлись: - распределение обязанностей, планирование работы сотрудников, контроль исполнения заданий; - формирование бюджета компании; - личное ведение ключевых клиентов; - контроль издательских проектов; - работа с внештатными сотрудниками; - формирование штата сотрудников, проведение собеседований; - управление коллективом. Среди личных достижений на посту заместителя генерального директора издательского дома "Ст-Медиа" могу считать развитие издательских проектов, подбор творческого и сплоченного коллектива, формирование эффективного рекламной кампании клиентов при ограниченном бюджете, проведение рекламного бюджета через многоэтапное согласование с клиентом. Среди навыков в работе с интернет проектами: - разработка кон |