Менеджер

Резюме 5981857   ·   5 октября 2023, 09:29

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (10 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с гипермаркетами

Компания

ООО"ТД"Евротрейдинг"

Обязанности

Подготовка пакета сопроводительной отгрузочной документации (счет, УПД, ТН, сертификаты)

Подготовка упаковочных листов для размещения на паллетах. Формирование и печать этикеток с сайта ОЗОН, Яндекс, Леруа Мерлен, СберМегаМарет, Контроль сборки и упаковки на складе Заказов согласно требованиям федеральных сетей и их РЦ

Подготовка задания водителям и проведение инструктажа о месте выгрузки, правилах места выгрузки, о действиях водителя в случаях отказа приемки груза или опоздания на место выгрузки

Сканирование и отправка документов для бухгалтерии, отдела учета и производственного отдела (счета, товарные накладные и другие документы) Проведение инструктажа водителей о правилах подписания оригиналов документов

Ведение реестра отгрузок

Создание штрих кодов в программе GS1, формирование и печать этикеток с штрих кодами для продукции.

При замещении специалистов отдела DIY в отпуске добавляется, обработка заказов, запись в магазины на приемку.


Период работы

апрель 2020 — сентябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Бэст-Прайс"

Обязанности

Заказ, прием, выкладка и ротация товара в торговом зале;

контроль сроков годности;

планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество;

ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности; проведение и отчетность по акциям магазина;

открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.


Период работы

сентябрь 2017 — август 2019   (2 года)

Должность

Социальный работник

Компания

Государственное бюджетное стационарное Учреждение социального обслуживания Московской обл. "Звенигородский Психоневролог

Обязанности

Основной функцией социального работника является осуществление комплекса мероприятий по социально-бытовому обслуживанию получателей социальных услуг интерната.

Ведение деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки. Разработка и внедрение программы социально-трудовой реабилитации.

Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности.

Закупка необходимых товаров для получателей социальных услуг интерната. Организация мероприятий досуга для получателей социальных услуг интерната.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Заместитель управляющего магазина

Компания

АО "Дикси Юг"

Обязанности

Заказ, прием, выкладка и ротация товара в торговом зале;

контроль сроков годности;

планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество;

ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности; проведение и отчетность по акциям магазина;

открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Пресснастил"

Обязанности

Обработка первичных документов (реквизиты, заявки на счет, выписка документов, корректировка заявок и т.д.)

Составление транспортных заявок (задания); Планирование и согласование отгрузок; Работа с рекламационными актами;

Взаимодействие с производственным отделом (обработка и дальнейшая подача заявок в пр-во от региональных представительств);

Ведение рабочей и отчетной документации; документооборот, обработка заказов;

согласование документации с отделом логистики, производственным отделом Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции.

Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.).


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2015   (3 месяца)

Должность

Кладовщик контроля качества

Компания

ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода"

Обязанности

Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.

Учет движения продукции с браком в другие подразделения и склады. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии.

Проводка документов в системе SAP.

Принимала участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являлась одним из членов инвентаризационной комиссии.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Оператор базы данных

Компания

Филиал "Ершово ООО "Валио".

Обязанности

Внесение в базу данных приход продукции на склад. Проводка документов в системе AXAPTA.

Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции.

Учет складских операций в автоматизированной системе управления склада по приемке и отгрузке, по резервированию заказов для комплектации отгрузок, по внутри складским перемещениям продукции Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.).

Контроль и учет времени прибытия и выхода транспортных средств в рейс. Внесение данных в отчет об отгрузках.

Проверка документов, необходимых для получения ТМЦ (медицинской книжки, санитарного паспорта, доверенность, в том числе наличие спец.одежды). Ведение отчета по плановым медицинским осмотрам в медицинских книжках водителей. Ежесменное ведение отчетности (сменные отчеты, отчеты по отгрузкам, резервированию и т.д.). Прием готовой продукции с производства на склад.

Проведение инвентаризации.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец - кассир

Компания

ООО "Голубка"

Обязанности

Прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом;

помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; заказ товара у поставщиков; приемка товара от поставщика; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; контроль срока годности товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Западно-Подмосковный Институт Туризма филиал РМАТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Главный инженер

от 150 000 руб.

Звенигород

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

договорная

Звенигород

Санитар сопровождающий

от 20 000 руб.

Звенигород

Супервайзер, Шеф - повар

договорная

Звенигород

Ассистент рекрутера, менеджер по управлению персоналом, ассистент менеджера по кадрам

от 30 000 руб.

Звенигород

Администратор, специалист

от 30 000 руб.

Звенигород

Администратор

от 60 000 руб.

Звенигород

Бухгалтер (первичная документация)

договорная

Звенигород

Работник торгового зала

договорная

Звенигород

Водитель семейный

договорная

Звенигород