Подготовка упаковочных листов для размещения на паллетах. Формирование и печать этикеток с сайта ОЗОН, Яндекс, Леруа Мерлен, СберМегаМарет, Контроль сборки и упаковки на складе Заказов согласно требованиям федеральных сетей и их РЦ
Подготовка задания водителям и проведение инструктажа о месте выгрузки, правилах места выгрузки, о действиях водителя в случаях отказа приемки груза или опоздания на место выгрузки
Сканирование и отправка документов для бухгалтерии, отдела учета и производственного отдела (счета, товарные накладные и другие документы) Проведение инструктажа водителей о правилах подписания оригиналов документов
Ведение реестра отгрузок
Создание штрих кодов в программе GS1, формирование и печать этикеток с штрих кодами для продукции.
При замещении специалистов отдела DIY в отпуске добавляется, обработка заказов, запись в магазины на приемку.
Период работы
апрель 2020 — сентябрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Бэст-Прайс"
Обязанности
Заказ, прием, выкладка и ротация товара в торговом зале;
контроль сроков годности;
планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество;
ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности; проведение и отчетность по акциям магазина;
открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.
Период работы
сентябрь 2017 — август 2019 (2 года)
Должность
Социальный работник
Компания
Государственное бюджетное стационарное Учреждение социального обслуживания Московской обл. "Звенигородский Психоневролог
Обязанности
Основной функцией социального работника является осуществление комплекса мероприятий по социально-бытовому обслуживанию получателей социальных услуг интерната.
Ведение деятельности по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки. Разработка и внедрение программы социально-трудовой реабилитации.
Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности.
Закупка необходимых товаров для получателей социальных услуг интерната. Организация мероприятий досуга для получателей социальных услуг интерната.
Период работы
июнь 2017 — сентябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Заместитель управляющего магазина
Компания
АО "Дикси Юг"
Обязанности
Заказ, прием, выкладка и ротация товара в торговом зале;
контроль сроков годности;
планирование и контроль над работой персонала, инструктаж, обучение, наставничество;
ведение учета рабочего времени, составление графиков сменности; проведение и отчетность по акциям магазина;
открытие и закрытие кассового дня, контроль соблюдения кассовой дисциплины, кассовая отчетность; осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, инкассация.
Период работы
апрель 2015 — июнь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Пресснастил"
Обязанности
Обработка первичных документов (реквизиты, заявки на счет, выписка документов, корректировка заявок и т.д.)
Составление транспортных заявок (задания); Планирование и согласование отгрузок; Работа с рекламационными актами;
Взаимодействие с производственным отделом (обработка и дальнейшая подача заявок в пр-во от региональных представительств);
Ведение рабочей и отчетной документации; документооборот, обработка заказов;
согласование документации с отделом логистики, производственным отделом Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции.
Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.).
Период работы
декабрь 2014 — февраль 2015 (3 месяца)
Должность
Кладовщик контроля качества
Компания
ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода"
Обязанности
Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.
Учет движения продукции с браком в другие подразделения и склады. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии.
Проводка документов в системе SAP.
Принимала участие в проведении инвентаризации материальных ценностей и являлась одним из членов инвентаризационной комиссии.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Оператор базы данных
Компания
Филиал "Ершово ООО "Валио".
Обязанности
Внесение в базу данных приход продукции на склад. Проводка документов в системе AXAPTA.
Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции.
Учет складских операций в автоматизированной системе управления склада по приемке и отгрузке, по резервированию заказов для комплектации отгрузок, по внутри складским перемещениям продукции Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.).
Контроль и учет времени прибытия и выхода транспортных средств в рейс. Внесение данных в отчет об отгрузках.
Проверка документов, необходимых для получения ТМЦ (медицинской книжки, санитарного паспорта, доверенность, в том числе наличие спец.одежды). Ведение отчета по плановым медицинским осмотрам в медицинских книжках водителей. Ежесменное ведение отчетности (сменные отчеты, отчеты по отгрузкам, резервированию и т.д.). Прием готовой продукции с производства на склад.
Проведение инвентаризации.
Период работы
ноябрь 2008 — июль 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Продавец - кассир
Компания
ООО "Голубка"
Обязанности
Прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом;
помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; заказ товара у поставщиков; приемка товара от поставщика; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; контроль срока годности товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.