Специалист по работе с документами

Резюме 5755701   ·   18 июля 2023, 18:05

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — июнь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Пенсионный фонд Российской Федерации

Обязанности

Работа с документами на удержание из сумм пенсий; Формирование проекта решений о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру; Формирование реестров удержаний из пенсий, реестры переплат; Формирование списков на суммы алиментов и других удержаний из пенсий; Подготовка проекта ответов на обращения по вопросам выплаты и доставки пенсий; Ведение делопроизводства в Отделе.


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по складскому учету

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

Работа в ERP-системе (Axapta, Solvo);

Внесение в базу данных приход продукции на склад;

Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции;

Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.);

Контроль и учет времени прибытия и выхода транспортных средств в рейс;

Внесение данных в отчет об отгрузках;

Проверка документов, необходимых для получения ТМЦ (медицинской книжки, санитарного паспорта, доверенность, в том числе наличие спец.одежды);

Ведение отчета по плановым медицинским осмотрам в медицинских книжках водителей;

Ежесменное ведение отчетности (сменные отчеты, отчеты по отгрузкам и т.д.)


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Оператор БД

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

Работа в ERP-системе (Axapta);

Внесение в базу данных приход продукции на склад;

Формирование пакета документов и всех сопроводительных документов для отправки продукции;

Подготовка и сортировка пакета документов на отгрузку. (Торг 12, АКТ ТОРГ 3, ТТН, ТН, Счет фактура, удостоверения качества, сертификаты, заявки, документы по кредит-нотам и т.п.);

Контроль и учет времени прибытия и выхода транспортных средств в рейс;

Внесение данных в отчет об отгрузках;

Проверка документов, необходимых для получения ТМЦ (медицинской книжки, санитарного паспорта, доверенность, в том числе наличие спец.одежды);

Ведение отчета по плановым медицинским осмотрам в медицинских книжках водителей;

Ежесменное ведение отчетности (сменные отчеты, отчеты по отгрузкам и т.д.)


Период работы

октябрь 2007 — июль 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по обслуживанию клиентов

Компания

ЗАО "Кредит Европа Банк"

Обязанности

Информирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых Банком;

- выполнение действий по открытию и закрытию банковских счетов/вкладов, подписание от лица Банка договоров банковского счета/вклада, заключаемых с клиентами - физическими и юридическими лицами;

- выполнение других действий, связанных с требованиями ЦБ РФ и внутренними документами ЗАО "Кредит Европа Банк";

- прием заявлений клиентов-физических лиц, на получение пластиковых карт,

многоцелевых, моментальных, автокредитов и осуществление оформления заявок.

- прием в работу входящую корреспонденцию, подлежащую регистрации;

- координирование работы Специалистов-Стажеров, Специалистов, Старших специалистов

Дополнительного офис.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Западно-Подмосковный институт туризма (филиал) Российской международной академии туризма

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Голицынский учебный центр - Оператор ЭВМ 2002

Звенигородская СОШ №2 - Секретарь-делопроизводитель 2005

Навыки и умения

Aksapta

MS Excel

MS Word

Outlook Express

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, факс, email), умение работать с большим объемом информации.


Директор производства

от 70 000 руб.

Звенигород

Директор, Управляющий, Менеджер

от 50 000 руб.

Звенигород

Швея/портной

от 25 000 руб.

Звенигород

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Звенигород

Заместитель руководителя, начальник планово-экономического отдела

от 70 000 руб.

Звенигород

Замерщик топограф-геодезических и маркщейдерских работ

договорная

Звенигород

Воспитатель детского сада

от 50 000 руб.

Звенигород

Кадровик, финансист

от 40 000 руб.

Звенигород

Бухгалтер | Бухгалтер-кадровик

от 70 000 руб.

Звенигород

Повар (Звенигород)

от 1 000 руб.

Звенигород