Группа ВКонтакте по преподаванию https://vk.com/vocalustinova Инстаграм - nata.music.coach, natalyustinova На занятиях по вокалу мы: - развиваем правильное певческое дыхание; - развиваем певческий голос, подбирая индивидуально вокальные упражнения; - снимаем зажимы (физические, психологические); - развиваем музыкальное восприятие произведений; - работаем над улучшением чистоты интонации, развивая музыкальный слух; - развиваем ритмику; - развиваем артикуляцию; - работаем над расширением диапазона звучания певческого голоса; - работаем над фразировкой, т.е. расстановкой акцентов в исполняемых произведениях, динамикой; - осваиваем методы мелизматики подвижности певческого голоса; - учимся правильному звукоизвлечению и подаче звука ; - работаем над выравниваем регистров голоса; - подбираем репертуар; - работаем над собственной манерой исполнения; - работаем над сценическим поведением. - работаем на эстрадно - джазовыми "приемами"; - работаем над фонетикой языка в песнях (английский язык, русский язык). На занятиях по сольфеджио мы занимаемся: - воспитанием музыкального слуха (слуховой анализ) - определение на слух элементов музыкальной речи, интервальных последовательностей - от звука и в тональности; - сольфеджированием: а) интонационные упражнения (пение звукорядов ладов, ступеней лада, интервалов, аккордов и их последовательностей); б) пение по нотам - одноголосное, ансамблевое, с предварительной подготовкой, и чтение с листа технологических примеров из сборников по "Сольфеджио" - воспитанием чувства метроритма (ритмические упражнения); - пишем музыкальные диктанты; - работа по слуховому анализу. На занятиях по теории музыки мы изучаем: - понятия звука, звукоряда, музыкального строя, темперации; - нотное письмо; - метр и ритм; темп; - интервалы и аккорды от звука; - мажорный и минорные лады; тональности, квинтовый круг; - интервалы и аккорды мажора и минора; - разновидности ладовых структур; диатоника, лады народной музыки; - мелодия, музыкальный синтаксис, динамика, фактура; - понятия о хроматизме и альтерации; - транспозиция; секвенция; - общие понятия о модуляции и родстве тональностей; - знаки сокращения нотного письма; музыкальные термины; На занятиях по аккомпанементу мы выполняем: - разбор мелодии (стиль, жанр) - подбор аккомпанемента (в классической гармонии, с добавлением элементов джазовой гармонии). |