- Руководство персоналом из 6 человек (4 администратора, 2 горничные); - Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала; - Активное PR продвижение отеля; - Контроль цен; - Участие в ценообразовании; - Контроль оплат; - Сверка с договорными компаниями; - Ведение статистической отчетности; - Ведение кадровой документации; - Работа с Клиент-банком он-лайн (составление платежных поручений, проверка перечислений на счет); - Контроль оплаты по картам в системе UCS; - Создание внутренней документации по отделу: договора, отчеты по агентам, корпорантам, отчеты анализа продаж, тарифная сетка и многое другое; - Мониторинг деятельности конкурентов; - Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций; - Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении; - Решение задач любой сложности; - Организация и контроль работы службы приема и размещения; - Проведение инструктажа горничных по охране труда и пожарной безопасности; - Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - Обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; - Контроль соблюдения качества обслуживания; - Обеспечение бесперебойной работы службы; - Решение конфликтных ситуаций; - Размещение, выселение гостей; - Работа с ущербами; - Бронирование и продажа номеров лично; - Взаимодействие с системами он-лайн бронирования (Booking, Оktogo, Ostrovok, 101 Отель, Ваш отель); - Работа с Channel Manager (Wubook); - Работа с оргтехникой. - Ведение документооборота и отчетности; - Составление графиков, табелирование; - Работа с кассой (с наличностью и кредитными картами); - Оформление возвратов на кредитные карты и наличных; - Составление счетов на оплату проживания, актов оказания услуг, оформление гостиничных счетов; - Контрольный прием номеров после уборки; - Работа с программой управления отелем "Отель 3"; - Организация регистрационного учета российских и иностранных граждан. Работа с УФМС; - Инвентаризация; - Поиск и работа с поставщиками; - Учет затрат санитарно-гигиенических средств; - Заключение, продление и перезаключение договоров с клиентами и контрагентами; - Обучение персонала. |