Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5352331   ·   11 марта 2020, 16:45

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (24 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Icebox Fitness

Обязанности

1. выполнение общего плана продаж,

2. консультирование клиентов по телефону,

3. продажи клубных карт,

4. обработка заявок на клубное членство,

5. презентация клуба,

6. консультирование клиентов по услугам и работе клуба,

7. заключение договоров,

8. поспродажное сопровождение


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2014   (8 лет)

Должность

Специалист отдела маркетинга и рекламы

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

1. Четкое планирование и строгий контроль за соблюдением производственного графика на всех этапах производства (каждые две недели смена каталогов, выпуск 8-12 каталогов одновременно, по 3-5 версий каждого);

2. Распределение бюджета;

3. Определение продуктов для продвижения;

4. Определение годового плана выпуска рекламных каталогов. Подготовка и контроль всего производственного процесса выпуска каталогов начиная с постраничной схемы и выбора товаров до получения отчетов о распространении каталогов по клиентам;

5. Взаимодействие с подрядчиками и контроль за выполнением контрактных обязательств по сортировке, упаковке и дистрибуции каталогов МП (1 млн экз. каждый каталог);

6. Координация и контроль за выполнением всех видов работ, связанных с изготовлением каталогов Метро Почта;

7. Регулярный контроль за уровнем доставки любых видов печатных материалов в ТЦ и клиентам;

8. Контроль соблюдения бюджета на все виды работ, связанных с изготовлением и распространением любых видов печатных материалов;

9. Ведение регулярной отчетности по прошедшим разработанным, изготовленным и распространенным печатным материалам и подготовка необходимых презентаций;

10. Ведение необходимой координации между отделами ЦО (юридический, закупки, продажи, бухгалтерия, маркетинг) и ТЦ для обеспечения песперебойной работы процесса;

11.Архивирование всех видов печатных изданий.


Период работы

июль 2005 — октябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

1. Взаимодействие с клиентами на уровне первых лиц;

2. Развитие VIP клиентов в подотчетном регионе;

3. Увеличение объемов продаж;

4. Анализ потенциала клиента;

5. Анализ достигнутых результатов, осуществление соответствующих коррекционных мероприятий для достижения целей;

6. Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях;

7. Сопровождение полного цикла обслуживания ключевых клиентов (заказ, оплата, отгрузка);

8. Индивидуальные консультации клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с ТЦ;

9. Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ.


Период работы

январь 2005 — июль 2005   (7 месяцев)

Должность

Супервайзер агентов по распространению карт клиента

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

1. Управление агентами (30 сотрудников) с целью достижерия поставленных компанией задач;

2. Подготовка презентаций и проведение тренингов по обучению новых агентов;

3. Постановка задач, распределение обязанностей агентов;

4. Оценка качества работы каждого сотрудника;

5. Объективный анализ работы агентов, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;

6. Контроль графика работ, распределение территории для работы агентов;

7. Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;

8. Передача информации об увольнении сотрудников руководству;

9. Ведение переговоров с потенциальными ключевыми партнерами;

10. Проверка наличия у агентов материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;

11. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;

12. Составление отчетности перед начальством.


Период работы

январь 2004 — июль 2004   (7 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ЧП Закеров (сеть детских магазинов Мама+Я)

Обязанности

1. Проведение переговоров в аптеках и магазинах товаров для детей

2. Получение заказов на поставку товаров3. Контроль выкладки товара на полках в торговых точках

4. Проведение рекламных акций

5. Умение работать с большим ассортиментов детских товаров

6. Обучение продавцов

7. Регулярная отчетность

8. Увеличение продаж в регионе

9. Поиск новых клиентов

10. Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

август 2002 — сентябрь 2003   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Группа компаний "Смистар" - эксклюзивный поставщик в РФ канцелярских товаров известных мировых ТМ (Stabilo, UHU, Penac,

Обязанности

1. Составление и защита годовых планов в разрезе клиентской базы;

2. Проведение переговоров на уровне первых лиц компании о начале сотрудничества, расширении ассортимента;

3. Заключение и ведение договоров;

4. Проведение презентаций для торгового персонала по нашим торговым маркам в компаниях партнеров;

5. Участие в разработке и проведение у клиентов маркетинговых акций;

6. Контроль и сбор дебиторской задолженности;

7. Участие в ежегодных выставках "Скрепка" весна, осень.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Волжская государственная академия водного транспорта

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Зоотехния


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. ориентация на результат,

2. умение работать в команде,

3. умение самостоятельно принимать решения,

4. грамотная речь

Обо мне

Коммуникативность и открытость новым идеям, способность работать в режиме многозадачности и в стрессовых условиях.

Портфолио


Администратор. агент, кассир

от 50 000 руб.

Звенигород

Персональный водитель, офисный

от 80 000 руб.

Звенигород

Домработница

от 50 000 руб.

Звенигород

Любая

от 25 000 руб.

Звенигород

Менеджер по таможенному оформлению (брокер)

договорная

Звенигород

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Звенигород

Помошница по хозяйству

от 50 000 руб.

Звенигород

Администратор в ресторан (г. Звенигород)

от 50 000 руб.

Звенигород

Администратор

от 45 000 руб.

Звенигород

Администратор

от 30 000 руб.

Звенигород