Организация работы персонала, открытие, закрытие смены, работа с покупателем, работа на кассе, ведение кассовой дисциплины, участие в инвентаризации, приемка и списание товара, поддержание порядка в зале
Период работы
январь 2020 — август 2022 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Бристоль (алкомаркет)
Обязанности
Организация работы магазина, организация работы персонала,
Кассовая отчетность, инкассация,
Выполнение плановых показателей, подготовка и обучение сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Российский Государственный гидро- метеорологический институт, г.СПб
Специальность
Инженер-метеоролог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С версия 8.3, работа с кассой, умение общаться с клиентами, решать конфликтные ситуации.
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, не конфликтный характер.