Бухгалтер

Резюме 3697399   ·   21 ноября 2018, 15:17

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (31 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2018   (6 лет)

Должность

Руководитель административно-финансовой группы

Компания

Энитэль, ООО Клининговая компания

Обязанности

1.Ведение учета корпоративной базы договоров и дополнительных соглашений.

2. Контроль своевременности перезаключения договоров.

3. Проверка подписанных договоров и дополнительных соглашений, присваивать в программе 1С статуса "действующий", "Исполнен"

4.Контроль объемов выполненных работ по действующим договорам.

5. Разнесение поступления денежных средств платежей от заказчика.

6. Контроль своевременного формирования первичной документации (акт выполненных работ, счет-фактура, счет), полноту включения всех произведенных работ за отчетный период.

7. Контроль движения первичной документации, обеспечивать бухгалтерию, наличием оригиналов подписанных документов заказчиком.

8. Контроль своевременной оплаты оказанных услуг.

9.Работа с дебиторской задолженностью: сверка взаиморасчетов, оформление уведомления о задолженности.

10. Проверка правильности и полноты формирования реестров выполненных наряд-заказов за отчетный период, предоставление реестров на подпись ответственным лицам и передача в планово-экономический отдел в уставленные сроки.

11. Производить сверку объема реализации за отчетный период с бухгалтерией.

12. Формировать и предоставлять в бухгалтерию, планово-экономический отдел отчета по реализации за отчетный месяц в установленные сроки.

13. Оценка эффективности работы других отделов компании.

14. Предоставление информации для тендерной группы.

15. Контроль сроков сдачи документации от Подрядных организаций.

16. Контроль соответствия и правильности оформления первичной документации о Подрядных организаций.

17. Прием счетов от подрядных организаций, составление реестра счетов на оплату.

18. Регистрация акта выполненных работ, счет-фактуры по Подрядным организациям.

19. Передача актов выполненных работ, счет-фактур от Подрядных организаций в бухгалтерию

20. Контроль корректной работы всех пользователей 1С, внесение изменений и доработка программы.

21. Контролировать и координировать работу сотрудников административно-финансовой группы.

22. Координировать работу сотрудников административно-финансовой группы с другими отделами компании.

23. Обучать сотрудников административно-финансовой группы и других отделов компании правилам и нормам по своему направлению, принятым в компании.

24. Обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников административно-финансовой группы.

25.Разрабатывать, вносить изменения и утверждать у генерального директора положения и нормативные документы компании в части финансово-правового документаоборота.

26. Выполнения служебных поручений генерального директора.


Период работы

март 2010 — октябрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя операционного отдела

Компания

ЗАО "Группа Техносервис"

Обязанности

1. Закрытие заявок по тех.службе, оформление документов за проведенную работу (счета, расходные накладные, счет-фактуры, накладные по гарантии)

2. Формирование Акта о списании ТМЦ (для этого необходимо - провести анализ субконто по ТМЦ, определить причину списания (гарантийный ремонт, платный ремонт, доукомплектация, затраты тех.службы) определить центр затрат - на какое подразделение пойдет списание ТМЦ)

3. Работа с договорами (составление типовых и нетиповых договоров, спецификаций, расчет оплаты и кредитной схемы) формирование в Microsoft Word договоров на абонентское и техническое обслуживание

4. Заведение клиентской базы в 1С

5. Оформление товарно-сопроводительной документации (запчасти и услуги)

- счет, расходная накладная, счет-фактура

- формирование возвратных накладных

- оформление товарных чеков при продаже за нал.расчет.

- оформление чека ККМ

- формирование перемещения и контролирование проведения

накладной и списывания запчастей и товара.

- формирование заявки на доставку и акты выполнения работ

- расчет среднего курса

7. Прием оборудования в ремонт, проверка по базе сроков гарантии на оборудование, формирование документов АПР (акт приемки в ремонт), АВР (акт выполнения работ).

8. Прием заявок на тех.обслуживание, консультирование по по тех.обслуживанию и заведение заявок в 1С., консультирование клиентов по наличию и ценам оборудования.

9. Формирование отчета о наличии товара складе. Списание со склада товара.

10. Ведение бухгалтерского архива документов (расходные, приходные накладные, счета- фактуры, акты выполненных работ, товарные чеки). Включает в себя подшивку документов по номерам в бумажном виде, проставление отметки о наличии печати и подписи клиента в электронном виде в 1С.

11. Бухгалтерские сверки к покупателями. Подразумевает формирование отчета в бухгалтерской базе, создание в виде таблицы в Excel (при наличии валютных счетов). Общение с бухгалтерией клиента по телефону, электронной почте.


Период работы

июль 2006 — март 2010   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер операционного отдела

Компания

ЗАО "Группа Техносервис"

Обязанности

Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, оформления первичных документов (счета, накладные, счет-фактуры, акт приема-передачи оборудования, акты выполненных работ, перемещение товара), формирование документов по поступлению товара, работа с договорами (составление типовых и нетиповых договоров, спецификаций, расчет оплаты и кредитной схемы), ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии им. М.В. Ломоносова

Специальность

Бакалавр техники и технологии, Защита окружающей среды


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии им. М.В. Ломоносова

Специальность

Магистр техники и технологии, Химическая технология и биотехнология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт экономики по курсу "Бухгалтерский учет для начинающих" с применением компьютерной программы "1С: Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет", 2006г.

Навыки и умения

Проживаю в Истринской районе, готова к работе в г. Красногорск, г. Истра, г. Звенигород, г. Руза. Москва предпочтительно недалеко от МКАДа, Звенигородское ш. Навыки работы с компьютером: Microsoft Office; Intranet; 1С: УТ 8.3, 1С: Предприятие 7.7., 1С: Бухгалтерия 7.7., 1С:Предприятие 8.1., 8.2., в январе 2008 года переход с 1С 7.7.на 1С 8.2 - участи в переходе, постановка задач программистам.


Охранник без учо

от 30 000 руб.

Звенигород

Повар

договорная

Звенигород

Кладовщик

договорная

Звенигород

Секретарь/администратор

от 35 000 руб.

Звенигород

Продавец

договорная

Звенигород

Дворник

договорная

Звенигород

Водитель

от 100 000 руб.

Звенигород

Администратор, официант

от 30 000 руб.

Звенигород

Банкетный менеджер

от 60 000 руб.

Звенигород

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Звенигород