1.Ведение учета корпоративной базы договоров и дополнительных соглашений. 2. Контроль своевременности перезаключения договоров. 3. Проверка подписанных договоров и дополнительных соглашений, присваивать в программе 1С статуса "действующий", "Исполнен" 4.Контроль объемов выполненных работ по действующим договорам. 5. Разнесение поступления денежных средств платежей от заказчика. 6. Контроль своевременного формирования первичной документации (акт выполненных работ, счет-фактура, счет), полноту включения всех произведенных работ за отчетный период. 7. Контроль движения первичной документации, обеспечивать бухгалтерию, наличием оригиналов подписанных документов заказчиком. 8. Контроль своевременной оплаты оказанных услуг. 9.Работа с дебиторской задолженностью: сверка взаиморасчетов, оформление уведомления о задолженности. 10. Проверка правильности и полноты формирования реестров выполненных наряд-заказов за отчетный период, предоставление реестров на подпись ответственным лицам и передача в планово-экономический отдел в уставленные сроки. 11. Производить сверку объема реализации за отчетный период с бухгалтерией. 12. Формировать и предоставлять в бухгалтерию, планово-экономический отдел отчета по реализации за отчетный месяц в установленные сроки. 13. Оценка эффективности работы других отделов компании. 14. Предоставление информации для тендерной группы. 15. Контроль сроков сдачи документации от Подрядных организаций. 16. Контроль соответствия и правильности оформления первичной документации о Подрядных организаций. 17. Прием счетов от подрядных организаций, составление реестра счетов на оплату. 18. Регистрация акта выполненных работ, счет-фактуры по Подрядным организациям. 19. Передача актов выполненных работ, счет-фактур от Подрядных организаций в бухгалтерию 20. Контроль корректной работы всех пользователей 1С, внесение изменений и доработка программы. 21. Контролировать и координировать работу сотрудников административно-финансовой группы. 22. Координировать работу сотрудников административно-финансовой группы с другими отделами компании. 23. Обучать сотрудников административно-финансовой группы и других отделов компании правилам и нормам по своему направлению, принятым в компании. 24. Обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников административно-финансовой группы. 25.Разрабатывать, вносить изменения и утверждать у генерального директора положения и нормативные документы компании в части финансово-правового документаоборота. 26. Выполнения служебных поручений генерального директора. |