Начальник АХО

Резюме 3671352   ·   16 сентября 2024, 16:27

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (31 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — июль 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист АХО

Компания

ГБОУ ДПО Московский центр Патриот. Спорт

Обязанности

- Поиск поставщиков, сбор коммерческих предложений на оказание услуг, поставку канцелярских и хозяйственных материалов, оборудования и т.д.

-Работа по оформлению необходимых документов для проведения процедуры в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ

- Работа с первичными документами, взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией;

- Контроль исполнения обязательств по договорам административно-хозяйственной направленности;

- Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО);

- Документационное сопровождение деятельности АХО (письма, служебные записки и т.п.)

- Участие в инвентаризации;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2023   (4 года 1 месяц)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Московский театр "Современник"

Обязанности

- Руководство отделом.

- Работа по оформлению необходимых документов для проведения процедуры в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ. Поиск контрагентов для заключения договоров на поставку товаров и услуг. Сопровождение, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам (клининг, вывоз ТБО, очистка кровли, уборка территории, дератизация, поставка воды, закупка канцелярии, мебели).

-Контроль соблюдения чистоты и порядка в здании и на прилегающей территории театра.

- Организация работ по благоустройству, озеленению, сезонному оформлению фасада здания

- Организация рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение сотрудников мебелью и расходными материалами.

- Организация ремонтных работ

- Проведение регулярных косметических ремонтов в помещениях театра

- Участие в организации корпоративных мероприятий.

- Участие при проведении ревизии и инвентаризации

- Оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС

- Материальная ответственность за ТМЦ

- Ведение первичной документации, контроль оплаты счетов,

своевременная отчетность перед бухгалтерией

- Ведение табельного учета, составления графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников подразделения. Проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности. Ведение журналов и документооборота отдела.

-Выполнение поручений руководителя


Период работы

январь 2018 — февраль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист-эксперт отдела перерасчета пенсий

Компания

Пенсионный фонд РФ

Обязанности

Перерасчет размера пенсии; вычисление и проведение доплат к пенсиям и другим социальным выплатам; проверка обоснованности предъявленных документов на перерасчет, основываясь на реальный трудовой и страховой стаж; ведение всей нормативной и отчетной документации;


Период работы

октябрь 2010 — январь 2018   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Палеонтологический институт им. А. А. Борисяка РАН

Обязанности

- Руководство отделом.

. Поиск контрагентов для заключения договоров на поставку товаров и услуг. Сопровождение, контроль исполнения обязательств по заключенным договорам (вывоз ТБО, очистка кровли, уборка территории, дератизация, закупка канцелярии, мебели).

-Контроль соблюдения чистоты и порядка в здании и на прилегающей территории

- Организация работ по благоустройству, озеленению, сезонному оформлению фасада здания

- Организация рабочих мест для новых сотрудников. Обеспечение сотрудников мебелью и расходными материалами.

- Организация ремонтных работ

- Проведение регулярных косметических ремонтов в помещениях здания

- Участие в организации корпоративных мероприятий.

- Участие при проведении ревизии и инвентаризации

- Оформление необходимой документации для списания ТМЦ и ОС

- Материальная ответственность за ТМЦ

- Ведение первичной документации, контроль оплаты счетов,

своевременная отчетность перед бухгалтерией

- Ведение табельного учета, составления графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников подразделения. Проведение инструктажей по охране труда, пожарной безопасности. Ведение журналов и документооборота отдела.

-Выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Мордовский Государственный Университет им. Огарева Н.П.

Специальность

Социолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по продажам/рекламе, администратор, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Звенигород

Менеджер

от 70 000 руб.

Звенигород

Шеф-кондитер

от 60 000 руб.

Звенигород

Директор магазина

от 50 000 руб.

Звенигород

Повар

от 45 000 руб.

Звенигород

Няня

от 70 000 руб.

Звенигород

Разнорабочий

договорная

Звенигород

Официант

от 15 000 руб.

Звенигород

Семейная пара

от 180 000 руб.

Звенигород

Оператор

договорная

Звенигород