Менеджер

Резюме 3403592   ·   7 февраля 2018, 11:01

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с некондиционной продукцией и претензионной работе

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

• Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, участие в подготовке договоров;

• Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;

• Формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков;

• Контроль остатков продукции в подразделениях компании;

• Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;

• Ведение номенклатуры в базе данных;

• Организация и контроль обработки возвратов продукции: работа с претензиями, с производственным браком, лабораторией, документацией;

• Организация распродаж для сотрудников компании: формирование номенклатуры, контроль сроков годности, ценообразование;

• Проведение инвентаризации склада;

• Разработка процедур и инструкций.

- Разработала и внедрила программу распродаж для сотрудников, в результате чего объем утилизации продукции был сокращен с 1 тонны до менее 100-та килограмм;

- Разработала и внедрила более экономичный вариант утилизации товара с использованием собственного транспорта компании;

- Все выставленные претензии были согласованы и полностью оплачены второй стороной;

- Большая часть обученных сотрудников, показала хорошие результаты в работе, по результатам KPI.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по управлению некондиционной продукцией

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

• Анализ рынка поставщиков продукции;

• Планирование и размещение заказов, формирование заявок;

• Контроль остатков продукции в подразделениях компании;

• Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;

• Организация и контроль обработки возвратов продукции: работа с претензиями, с производственным браком, лабораторией, документацией;

• Создание и отгрузка заказов. Формирование документов;

• Анализ и планирование остатков товара с короткими сроками;

• Проведение распродаж продукции с короткими сроками годности для сотрудников

• Проведение инвентаризации;

• Организация утилизации. Создание документов.

• Разработка процедур и инструкций.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Контролер товарных запасов

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

• Создание и отгрузка заказов. Формирование документов;

• Проведение инвентаризации;

• Проверка и отгрузка заказов;

• Создание документов на отгрузку;

• Приемка возвратов;

• Учет брака. Проведение утилизации.


Период работы

июль 2009 — декабрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Контролер склада

Компания

ООО "Валио"

Обязанности

• Создание и отгрузка заказов. Формирование документов;

• Проведение инвентаризации;

• Проверка и отгрузка заказов;

• Создание и ведение отчетов об отгрузке.


Период работы

ноябрь 2002 — сентябрь 2008   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Гостиница Savoy

Обязанности

- Прием и выполнение заказа

- Обслуживание банкетов

- Соблюдение стандартов сервиса


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ГОУ Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса "Царицыно".

Специальность

Организация обслуживания на предприятиях общественного питания


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Факультет дополнительного профессионального образования, Организация и управление на предприятиях. Торговля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сентябрь 2017г. - Тренинг "Управление конфликтами".

Август 2014г. - Microsoft Excel. Уровень 2. Расширенные возможности

Сентябрь 2014г. - Microsoft Outlook

Март 2013г. - Тренинг "Постановка целей по SMART".

Март 2013г. - Тренинг "Тайм-менеджмент, управление временем".

Навыки и умения

Управление персоналом. Работа в команде. Организация встреч. Ведение переговоров. Работа в многозадачности. Ориентация на результат. Закупка товаров и услуг. Знание Microsoft Office: Excel, Outlook, PowerPoint, Word. Axapta, Solvo, R-Keeper. Кассовая дисциплина.


Менеджер

от 40 000 руб.

Звенигород

Водитель

от 70 000 руб.

Звенигород

Дом работница

от 30 000 руб.

Звенигород

Охрана

от 30 000 руб.

Звенигород

Любая

от 40 000 руб.

Звенигород

Кассир

от 34 000 руб.

Звенигород

Специалист по страхованию

от 50 000 руб.

Звенигород

Администратор

договорная

Звенигород

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Звенигород

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Звенигород