Выполнение финансовых показателей;выполнение стандартов и процедур установленных в Компании. Координация работы персонала;управление персоналом-подбор, обучение, адаптация, мотивация. Контроль приемки/отправки товара; контроль списания и сроков годности товара, ротация. Решение административно-хозяйственных вопросов. Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям. Составление графиков рабочего времени и отпусков. Инвентаризация, мерчендайзинг, работа с контролирующими и проверяющими органами.
Период работы
апрель 2011 — май 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
ИП Васильева Ю.Л. детский магазин "ПУПС"
Компания
Администратор магазина
Обязанности
Открытие и закрытие смены, организация эффективной работы магазина, решение административных вопросов, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, работа на ККМ, инкассация. Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, мерчендайзинг. Приемка/отправка товара и товарных остатков, исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
Период работы
декабрь 2009 — март 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ЗАО"Гобелен Клуб"
Обязанности
Открытие и закрытие смены, организация эффективной работы магазина, решение административного-хозяйственных вопросов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, соблюдение правил ведения кассовой дисциплины, работа на ККМ, инкассация. Мерчендайзинг, заказ/приемка/отправка товара. Выполнение плана по товарообороту, консультирование покупателей, исполнение обязанностей Управляющего магазином на время его отсутствия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Колледж-75 г.Москвы
Специальность
Секретарь-референт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом, управление продажами, навыки и техники продаж.
Навыки и умения
Знание кассовой дисциплины, умение работать на кассе, инкассация, инвентаризация. Знание программ- SAP, SLS, 1C, Outlook, Word, Excel.