Ведение отчетности, деловой документации, переписки. Навык делового общения и поддержания эффективных связей с контрагентами. Умею встречать гостей и поддерживать уютную атмосферу. Хорошо умею формировать график записи клиентов, распределять рабочее время мастеров, вести учет использования и заказа расходных материалов, вести отчет для руководителя и т.д. Моя работа всегда была связана с организацией работы сотрудников и с поддержанием контакта с клиентами. Имею большой опыт в качестве travel-координатора, кофе-леди, офис-менеджера, помощника руководителя в крупных международных компаниях в Москве. Windows, Microsoft Office, Outlook, 1С Отель, 1С Медицинский центр. Ответственна, исполнительна, вежлива. Аккуратность, нацеленность на результат. Проживаю в г. Звенигород, есть свой автомобиль и права категории В. Ищу работу в Звенигородском, Одинцовском, Истринском районе, в Москве (запад). В последние годы проходила обучение без возможности работать. |