Администратор СПА-салона

Резюме 3369652   ·   22 апреля 2019, 20:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Администратор службы приема и размещения

Компания

Загородный отель “Ателика Липки”

Обязанности

- встреча и размещение гостей в соответствии со стандартами отеля;

- организация выезда и расчет гостей;

- работа с бронированиями номеров;

- информирование гостей об услугах отеля;

- помощь гостям в решении возникающих вопросов;

- работа с кассой;

- ведение документации;

- подготовка отчетов в программе 1С отель, в том числе ночной аудит;

- обучение и контроль администраторов;

- ежедневный анализ загрузки отеля

- координация с другими службами отеля.

Повышение качества сервиса и уровня работы ресепш отеля. Решение сложных задач при изменении бронирований. Успешное управление неординарными ситуациями.


Период работы

июнь 2013 — август 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Эвермас Лимитед, г.Москва

Обязанности

- координация информационных потоков

(входящая и исходящая корреспонденция, ведение БД);

- планирование и организация рабочего дня руководителя;

- выполнение поручений руководителя;

- контроль исполнения поручений руководителя;

- подготовка и печать документов;

- поиск информации в Интернете;

- мини АТС, работа с орг. техникой.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по деловому туризму

Компания

ООО "КОНТАКТ-КОМ", г.Москва

Обязанности

- подбор вариантов проживания в России, СНГ и Европе для компаний-клиентов по заявкам на организацию командировок;

- взаимодействие с партнерами;

- заключение агентских договоров с гостиницами;

- ценообразование туров;

- бронирование гостиниц и транспортных услуг, в том числе в системах он-лайн бронирования;

- подготовка документов в программе СамоТУР 6.0;

- выставление счетов клиентам;

- организация работы курьерской службы;

- формирование отчетности по выполненным заявкам и прибыли.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы по организации деловых поездок и мероприятий

Компания

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г.Москва

Обязанности

- поиск наилучшей цены на проживание и сервисные услуги;

- сбор информации для проведения тендеров;

- заключение договоров с гостиницами, тур-операторами, агентствами, банкетными службами, транспортными и клининговыми компаниями;

- организация командировок для сотрудников и руководства (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, трансферов по электронным заявкам);

- трэвел-координация персонала компании, внутрибанковская поддержка в срочных организационных вопросах;

- организация мероприятий (конференции, питание, транспорт, разработка экскурсионной программы для руководства и гостей компании, VIP-встреча в аэропорту);

- административное сопровождение на мероприятиях;

- координация работы имплант-менеджера;

- жизнеобеспечение центральных офисов;

- контроль исполнения заказов;

- проверка правильности выставления счетов на соответствие договорам;

- отслеживание оплат в программе CoreFinance;

- проверка Актов сверки, работа с дебиторской задолженностью;

- составление отчетности по расходам;

- выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Текстильный Университет им. А.Н. Косыгина, факультет прикладного искусства

Специальность

Художник-стилист по костюму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 - Стандарты отеля (Загородный отель "Ателика Липки", г. Звенигород)

2014 - Основы бухучета. Бухгалтерия 1С 3.8 (Учебный центр МГУТУ, г. Москва)

2012 - Базовые навыки управления (ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК", г. Москва)

Навыки и умения

Ведение отчетности, деловой документации, переписки.

Навык делового общения и поддержания эффективных связей с контрагентами.

Умею встречать гостей и поддерживать уютную атмосферу.

Хорошо умею формировать график записи клиентов, распределять рабочее время мастеров, вести учет использования и заказа расходных материалов, вести отчет для руководителя и т.д.

Моя работа всегда была связана с организацией работы сотрудников и с поддержанием контакта с клиентами.

Имею большой опыт в качестве travel-координатора, кофе-леди, офис-менеджера, помощника руководителя

в крупных международных компаниях в Москве.

Windows, Microsoft Office, Outlook, 1С Отель, 1С Медицинский центр.

Ответственна, исполнительна, вежлива.

Аккуратность, нацеленность на результат.

Проживаю в г. Звенигород, есть свой автомобиль и права категории В.

Ищу работу в Звенигородском, Одинцовском, Истринском районе, в Москве (запад).

В последние годы проходила обучение без возможности работать.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Звенигород

Учитель

от 30 000 руб.

Звенигород

Менеджер

от 40 000 руб.

Звенигород

Инженер (по экологии)

от 25 000 руб.

Звенигород

Складской рабочий

от 50 000 руб.

Звенигород

Уборщица

от 15 000 руб.

Звенигород

Повар холодного цеха, кондитер

от 35 000 руб.

Звенигород

Парикмахер

договорная

Звенигород

Начальник строительного цеха (прораб)

договорная

Звенигород

Помощник бухгалтера

договорная

Звенигород