-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; -Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам; -Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; -Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов; -Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара; -Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; -Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; -Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; -Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота; -Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания. |