В подчинении 50 человек, в прямом подчинении 5 человек (Руководители отделов). В моем подчинении следующие подразделения: 1. Департамент логистики (складская и транспортная) -складской комплекс 3000 кв. метров, класс B. Оказание FF услуг для интернет магазинов (кросс-докинг, ответственное хранение, комплектация). 2. Департамент регионального развития -организация, развитие и контроль собственной региональной сети доставки, агрегация служб доставки. 3. АХО -закупки расходных материалов, обеспечение бесперебойного функционирования офиса и склада. 4. Отдел автоматизации производства - подготовка технических требований по доработке программы складского учета и 1С, описание бизнес-процессов, создание системы отчетности, оптимизация документооборота, подготовка регламентов. Непосредственные обязанности: 1. Планирование координация и контроль работы подразделений. 2. Управление складом. Управление операционными процессами на складе.Организация адресного хранения и комплектации ТМЦ. Оптимизация WMS. 3. Разработка операционной структуры и стратегии развития логистического направления . 4. Разработка системы мотивации персонала, внедрение системы управления KPI.; 5. Расчет бюджета подразделения на текущий год, контроль исполнения бюджета, разработка и внедрение программ по сокращению затрат; 6. Организация запуска новых услуг; 7. Замещение Генерального директора . За время работы удалось - наладить процессы по организации ответственного хранения и комплектации ТМЦ, оформления для передачи в доставку; - оптимизировать программу складского учета (WMS); - разработать и внедрить систему мотивации сотрудников; - организовать работу по оформлению и передаче в доставку отправлений через компании ФГУП "Почта России", EMS, DPD, Макси Пост, МаксимаЭкспресс, Лоджибокс; - организовать собственную региональную сеть доставки (57 регионов); - свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций и претензий; - снизить текучесть кадров; - увеличить производительность персонала более чем на 15%; - Снизить себестоимость операций за счет плавного распределения персонала по операциям. Было: - Склад 500 кв метров, - обработка заказов - 1000 в сутки, - показатель вовремя обработанных заказов - 90% - доставка через 1 компанию (EMS), - услуга хранения и комплектации не предоставляется, - регламентация бизнесс процессов- практически отсутствует (не соответствует реальным процессам), - доставка товара из зарубежных интернет магазинов - отсутствует. Стало: - Склад 3000 кв. метров, (проведено зонирование, снижен процент потерь и краж до 0, 1%, рабочие места постоянно совершенствуются в плане эргономики, что позволяет увеличить количество обрабатываемых заказов одним оператором). Работа по оптимизации процессов проводилась постоянно. - обработка заказов - 3000 в сутки, - показатель вовремя обработанных заказов - 95% - доставка через компании EMS, Почта России, СПСР, СДЭК, DPD, Лоджибокс, а так же через собственную региональную сеть из 57 представительств, - организована диспетчерская служба по отслеживанию и реагированию на проблемы по доставке (в большей степени для отправлений Почта России) - организована услуга ответственное хранение и комплектация заказов. - регламентированы все логистические бизнесс процессы, - налажена система KPI по каждому подразделению - организована доставка по РФ товаров из Зарубежных интернет магазинов, - доработана программа складского учета WMS. Подобные результаты стали возможны благодаря работе слаженной профессиональной команды, которую мне удалось собрать, организовать, ставить цели, контролировать качество их выполнения в установленные сроки. Конечно не все было гладко, приходилось иногда идти на непопулярные решения, "резать мясо", подключатся самому к выполнению задач. |