- планирование бюджета на отчетный период (PNL). - контроль и анализ хозяйственной деятельности ресторанов. - заказ продуктов и других товаров (планирование и оснащение ресторанов для бесперебойной работы, контроль за остатками товаров для предотвращения "заморозки денег"). - изучение спроса потребителей на продукцию ресторана и оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. - контроль обеспечения выполнения всех плановых показателей. планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; - рациональная организация труда персонала ресторана; - контроль технического состояния технологического оборудования; - ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; - контроль показателя себестоимости готовых блюд на уровне запланированных показателей; - решение всех административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана; - оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (сроки проведения аттестации сотрудников); - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания; - осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - коммуникация с гостями (личное общение, работа с откликами и претензиями). |