Специалист по кадрам, делопроизводитель

Резюме 5910409   ·   30 октября 2024, 10:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (31 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2023 — по настоящее время   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заведующий сектором кадрового учета

Компания

Музей-заповедник

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (штат 134 ед.): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел работников, табель учета рабочего времени, сменные графики работы, больничные листы. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, Контур, АС ЕИСБУ (Смета), ГАС "Управление", МСЭД. Разработка должностных инструкций, ПВТР, Положений об обработке и защите персональных данных и др. локальных актов организации. Предоставление отчетности в государственные органы: СФР, Росстат, ЦЗН, ФСС. Ведение приказов по оплате труда, основной деятельности. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях. Проведение первичных собеседований. Контроль трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Уверенный пользователь ПК, MS Office: Outlook, Excel, Word.


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2023   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ДЕЗ РР МЗ МО

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (штат 75 ед.): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел работников, табель учета рабочего времени, сменные графики работы, удаленная работа, больничные листы. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, СБИС, АС ЕИСБУ (Смета), ГАС "Управление", МСЭД. Разработка должностных инструкций, инструкций по охране труда, ПВТР, Положений об обработке и защите персональных данных, об антикоррупционной политике и др. локальных актов организации. Предоставление отчетности в государственные органы: ПФР, Росстат, ЦЗН, ФСС. Ведение приказов по оплате труда, основной деятельности, административно-хозяйственной деятельности. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. По внутреннему совместительству ведущий специалист по гражданской обороне и мобилизационной работе: ведение воинского учета и бронирование граждан, разработка и ведение документов по ГО. Работа в режиме многозадачности.Уверенный пользователь ПК, MS Office: Outlook, Excel, Word.


Период работы

ноябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год)

Должность

Главный специалист-эксперт общего отдела

Компания

Пенсионный фонд РФ

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции, передача в структурные подразделения. Переписка со сторонними организациями. Обработка исходящей документации.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ателика Липки"

Обязанности

Организация и ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме (штат 150 ед.): прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение личных дел работников, табель учета рабочего времени, суммированный учет, сменные графики, премирование, взыскания. Разработка должностных инструкций. Работа в программе 1С 8.3. Воинский учет. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль дисциплины. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Разрешение трудовых сборов и конфликтных ситуаций. Работа с иностранными гражданами, подготовка и сдача документов в УФМС для регистрации. Отчеты в ГУ ЦЗН. Заполнение больничных листов.


Период работы

август 2011 — февраль 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник общего отдела (по совместит. специалист по кадрам)

Компания

ГБУ "Санаторий "Бэс Чагда" РС (Я)"

Обязанности

Ведение входящей - исходящей документации. Переписка со сторонними организациями. Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях, по антикоррупционной политике, оказанию услуг и др. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, входящей и исходящей корреспонденции, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, суммированного учета рабочего времени, документации по обращению граждан. Организация и ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 140 ед.). Воинский учет. Активный поиск и подбор персонала, предварительный отбор, анализ резюме. Размещение информации о вакансиях в СМИ. Проведение первичных собеседований. Контроль дисциплины. Организация обучения и развития персонала. Мотивация персонала. Оценка и аттестация персонала. Отчеты в ГУ ЦЗН. Работа в составе постоянно действующих комиссиях: аттестационной, тарификационной, урегулированию конфликта интересов, пожарно-технической, по охране труда. Работа в программе 1С. Бронирование гостиниц, заказ жд и авиабилетов. Выполнение отдельных поручений руководителя. Заполнение больничных листов. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Крот по строительству подземных сооружений и тоннелей"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме 4 компаний одновременно (более 200 человек). Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С. Отчеты в ГУ ЦЗН. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт. Воинский учет.


Период работы

май 2002 — июнь 2009   (7 лет 2 месяца)

Должность

Заведующая детским садом

Компания

МДОУ Захаровский детский сад № 3

Обязанности

Управление учреждением (штат 35 человек). Организация и ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в единственном лице в полном объеме.Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях. Ведение: приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табеля учета рабочего времени, входящей и исходящей документации. Работа в программе 1С. Отчеты в ГУ ЦЗН. Ведение зарплатного проекта: работа с банком по выпуску новых карт и перевыпуску зарплатных карт. Воинский учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт международных социально-гуманитарных связей

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

УЦ "Актион"

Специальность

Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

ООО "Академия Профессионального Образования Кадров"

Специальность

Воинский учет и бронирование граждан


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Московский областной учебный центр "Нахабино": "Воинский учет в организации (бронирование)" 2013 г.;

- Пожарно-технический минимум 2008, 2016, 2018гг.;

- Охрана труда 2008, 2016, 2018, 2021;

- Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана: "Работа с программой 1С" 2000 г.;

- ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения РФ: "Организация и проведение мобилизационной работы и гражданской обороны в организациях здравоохранения" 2021 г.;

- АНК ДПО "Университет государственного и муниципального управления": "Новые требования к противодействию и профилактике коррупции" 2022 г.;

- ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород": "Члены КЧС и ОПБ организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС" 2022 г.

Навыки и умения

Полное ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства (с нуля и восстановление). Ведение приказов по личному составу, основной и административно-хозяйственной деятельности, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени, сменные графики рабочего времени, суммированный учет. Отчеты в государственные органы. Подбор персонала: размещение вакансий в сети интернет, просмотр резюме, первичное собеседование.Миграционный учет иностранных граждан. Знание техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны.Свободный пользователь ПК, оргтехники, MS Office, 1С 8.3 (Зарплата и кадры, Бухгалтерский учет). Разработка локальных актов: номенклатуры дел, должностных инструкций, по делопроизводству, технике безопасности, охране труда, положений о структурных подразделениях.

Начисление заработной платы, бухгалтерский учет (первичка).

Обо мне

Быстро обучаемая, коммуникабельная, ответственная, дисциплинированная. Умею работать в режиме многозадачности с большим объемом документов. Без вредных привычек.

Водительский стаж более 20 лет. Имею личный автомобиль.

Возможны временные проекты, восстановление документации с нуля, ведение документации для небольшой организации.


Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Звенигород

Водитель на личном автомобиле

договорная

Звенигород

Сотрудник службы охраны

от 30 000 руб.

Звенигород

Член бригады ресторана

от 30 000 руб.

Звенигород

Шиномонтажник

от 50 000 руб.

Звенигород

Администратор/продавец-консультант

от 60 000 руб.

Звенигород

Администратор

от 30 000 руб.

Звенигород

Администратор

от 10 000 руб.

Звенигород

Работник склада Ozon

договорная

Звенигород

Секретарь

от 25 000 руб.

Звенигород