Опишу своими словами чем мне приходилось заниматься каждую смену в порядке расставленных для себя приоритетов, поскольку в вет клинике нет как таковых должностных обязанностей, просто каждый выполняет свою работу. Посещаемость не большая максимум 30 человек в день из них только 10 на прием ко врачу, остальные покупатели. 1)Работа с клиентами - посетителями. Встреча клиентов - посетителей, если врач занят, или задержался прием, то живое общение с людьми и их питомцами для того, чтобы незаметно пролетело время ожидания. Посещение происходит в порядке живой очереди за исключением случаев записи на определенные услуги. Информирование клиентов - посетителей об оказываемых услугах, их стоимости, графике работы врачей, помощь в выборе товара из ветеринарной аптеки или зоомагазина, консультации - ответы на дополнительные вопросы (если это в моей компетенции). Оказание моральной поддержки клиентам в случае необходимости. Прием заказов от клиентов на отсутствующий товар или заказные позиции, с дальнейшим согласованием стоимости и сроков поступления (после полученной информации от глав врача) для окончательного приема заказа. 2) Работа на телефоне. Отвечать грамотно и своевременно на все входящие звонки (2 телефона). Информирование потенциальных и постоянных клиентов по телефону об оказываемых услугах, их стоимости, графике работы врачей, о наличие товара (вет препаратов, кормов, зоотоваров). Прием заказов от клиентов на отсутствующий товар или заказные позиции, с дальнейшим согласованием стоимости и сроков поступления (после полученной информации от глав врача) для окончательного приема заказа. Запись клиентов на прием ко врачу на следующие виды услуг: УЗИ, операция (стерилизация/кастрация), офтальмологические, стоматологические. Информирование клиентов по телефону и электронной почте о готовности результатов анализов. Заблаговременный обзвон клиентов день в день для напоминания о времени приема, и получения подтверждения явки на прием. Перенос записи на другое удобное для клиента время. Информирование клиента о поступление заказного товара. 3) Материальная ответственность. Работа с кассой, открытие и закрытие кассы, сверка кассы, отчетность в журналах. Финансовый расчет с клиентами и поставщиками (ККМ, терминал), контроль оплаты. Создание быстрого счета в системе Вет Менеджер (продажа товаров).Отпуск препаратов, кормов, зоотоваров. Проведение оплаты за товары и услуги по системе Вет Менеджер. Прием товара от поставщиков, создание приходной накладной в системе Вет Менеджер. Списание товара на прием из аптеки (создание расходной накладной в системе Вет Менеджер). Проведение инвентаризации, занесение данных по инвентаризации в систему Вет Менеджер. Контроль сроков годности и остатков в системе Вет Менеджер. 4) Принятие мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, отслеживание их устранения (например отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе). 5) Коммуникация с врачебным составом. Из плюсов: работа рядом с домом в шаговой доступности, за пару дней освоила программу Вет Менеджер. Из минусов : оклад 100 рублей за час (нет % с продаж).Не стабильный график работы. Временно заменяющая должность. |