сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Учитель технологгии
Компания
МБОУ СОШ
Обязанности
- обучение обслуживающему труду в группах девочек 5 классов.
- проведение занятий кружка декоративно-прикладного творчества "Сувенир"
- разработка учебных программ
- оформление экспозиций
Период работы
сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Компания
МБОУ СОШ
Обязанности
Планирование и реализация бюджета учреждение, осуществление закупок, ведение реестра договоров и контроль за исполнением обязательств по договорам.
Организация мероприятий, проводимых в учреждении. Контроль по работе с обслуживающем персоналом. Подготовка учреждения к новому учебному году, взаимосвязь с органами Роспотребнадзора. Ведение финансовой отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский государственный областной университет, Москва
Специальность
Учитель технологии
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва
Специальность
Финансист, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Владею методикой преподавания технологии, навыками работы на персональном компьютере. Творчески подхожу к преподаванию своего предмета. Использую различные методы при проведении занятий, в том числе метод проектов. Увлекаюсь различными видами рукоделия (вязание, вышивка, энкаустика, айрис фолдинг, изделия из соленого теста, кинусайга, работа с фетром, работа с
фоамираном, валяние (сухое и мокрое), шитье кукол, шитье сумок и т.д.
Обо мне
Для достижения запланированных результатов, обеспечения успешного усвоения знаний, развития умений и совершенствования технологических навыков активно применяю следующие три группы основных образовательных технологий:
1. Технология объяснительно-иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как обще учебных, так и специальных (предметных) умений.
2. Технология личностно-ориентированного обучения, направленная на перевод обучения на субъективную основу с установкой на саморазвитие личности
3. Технология развивающего обучения, в основе которой лежит способ обучения, направленный на включение внутренних механизмов личностного развития школьника.