сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Специалист по работе с логистическим оператором.
Компания
ТС Билла
Обязанности
-Осуществление оперативного управления и координация деятельности логистического оператора с целью получения соответствующего уровня сервиса,
- участие в работе по оперативному планированию деятельности логистического провайдера, рационализация процессов по снижению операционных затрат,
- анализ результатов производственной деятельности логистического оператора, причин вызывающих сбои в работе, участие в разработке и внедрении мероприятий по устранению выявленных недостатков,
- планирование необходимого товарного запаса, составление заказов на поставку от существующих поставщиков,
- обеспечение необходимого документооборота между подразделениями ООО БИЛЛА и логистическим провайдером, соблюдение правил оформления и сроков обработки документов,
- ведение претензионной работы как по входящим, так и по исходящим поставкам,
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада логистического провайдера, сокращению расходов на обработку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению новых методов работы.
Период работы
январь 2019 — февраль 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела товародвижения
Компания
ООО "Гармония вкуса" Агросоюз Любава
Обязанности
- Руководство отделом товародвижения.
- Ведение графика заказов.
- Контроль за остатками на РЦ.
- Контроль заказов в магазины.
- Контроль за наличием остатков в магазинах.
- Контроль за наличием остатков в магазинах.
- Контроль за списанием товаров в магазинах.
- Контроль за уровнем сервиса поставщиков.
- Контроль за уровнем сервиса РЦ.
- Распределение нагрузки между специалистами отдела товародвижения.
-Организация взаимодействия между отделами Операции и Закупки в вопросах товародвижения.
- Внедрение и совершенствование автозаказа.
- Анализ причин образования излишних товарных запасов и "неликвидов", принятие мер по их реализации.
Период работы
январь 2018 — декабрь 2018 (1 год)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
АниПласт (производственная компания)
Обязанности
Контроль остатков и потребления сырья и комплектующих. Планирование закупок и составление планов закупок. Обеспечение бесперебойного снабжения производства. Мониторинг рынка сырья и комплектующих. Проведение переговоров с поставщиками.Подготовка и предоставление бюджета по закупкам на будущий период.Ведение делопроизводства и отчетности по вопросам, касающихся закупок.
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела закупок
Компания
ТС Попурри ИП Вдовин
Обязанности
- Организация работы по поиску и подбору ассортимента, соответствующего требованиям сети, подбор поставщиков, предлагающих оптимальные условия поставок;
- совершенствование системы товарообеспечения посредством автоматизации процессов;
- организация процесса товарообеспечения, соответствующего требованиям необходимой частоты и ритмичности, оптимизация схем поставок;
- анализ предложении от поставщиков, организация работы с ними;
- работа с договорами поставщиков, составление протоколов разногласии, контроль актуальности содержания договор, заключение доп.соглашении к договорам, контроль реализации маркетинговых договоров с производителями (эксклюзивными представителями);
- работа с поставщиками по вопросам получения маркетинговых условий и премий;
-оценка структуры ассортиментной матрицы, своевременная ее актуализация на ассортиментном совете Компании, формирование конкурентоспособных товарных категорий ;
-организация работы по ценообразованию;
- организация процесса по утверждению и проведению акции, контроль товарных остатков во время и после окончания акции;
- контроль нормативов товарного запаса с учетом показателя по товарообороту ;
- контроль соответствия выкладки в торговых точках, утвержденным планограммам ;
-контроль фактических значений экономических показателей деятельности отдела: торговая наценка, товарооборачиваемость, норматив товарных запасов и др.;
- оперативное управление работниками отдела закупок и РЦ: постановка задач, контроль их исполнения, а так же исполнения приказов, распоряжений, регламентов работы, анализ эффективности деятельности персонала;
-контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников и своевременное оформление надлежащим образом выявленных нарушений, разработка предложений по совершенствованию системы мотивации работников;
- формирование оперативной отчетности, разработка регламентов организации.
Период работы
март 2014 — март 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Категорийный менеджер
Компания
ЭкоФудМаркет (Униврмаг Цветной г.Москва)
Обязанности
- Организация работы по поиску и подбору ассортимента, соответствующего требованиям сети, подбор поставщиков, предлагающих оптимальные условия поставок;
- совершенствование системы товарообеспечения посредством автоматизации процессов;
- организация процесса товарообеспечения, соответствующего требованиям необходимой частоты и ритмичности, оптимизация схем поставок;
- анализ предложении от поставщиков, организация работы с ними;
- работа с договорами поставщиков, составление протоколов разногласии, контроль актуальности содержания договор, заключение доп.соглашении к договорам, контроль реализации маркетинговых договоров с производителями (эксклюзивными представителями);
- работа с поставщиками по вопросам получения маркетинговых условий и премий;
-оценка структуры ассортиментной матрицы, своевременная ее актуализация на ассортиментном совете Компании, формирование конкурентоспособных товарных категорий ;
-организация работы по ценообразованию;
- организация процесса по утверждению и проведению акции, контроль товарных остатков во время и после окончания акции;
- контроль нормативов товарного запаса с учетом показателя по товарообороту ;
- контроль соответствия выкладки в торговых точках, утвержденным планограммам ;
-контроль фактических значений экономических показателей деятельности отдела: торговая наценка, товарооборачиваемость, норматив товарных запасов и др.;
- оперативное управление работниками отдела закупок и РЦ: постановка задач, контроль их исполнения, а так же исполнения приказов, распоряжений, регламентов работы, анализ эффективности деятельности персонала;
-контроль соблюдения трудовой дисциплины, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников и своевременное оформление надлежащим образом выявленных нарушений, разработка предложений по совершенствованию системы мотивации работников;
- формирование оперативной отчетности, разработка регламентов организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Архангельский государственный технический университет
Специальность
Менеджер организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Архангельский торгово-коммерческий техникум
Специальность
Товаровед продовольственных и непродовольственных товаров
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Успешный опыт разработки и запуска нового бренда или вывода и адаптации продукта;
знание особенностей рынка;
опыт продвижения продукции, создания рекламной концепции;
умение планировать, пользуясь системами и методами анализа;
управление ассортиментом; управление экономическими показателями товарной категории;
проведение переговоров, заключение контрактов и договоров;
закупки, работа с поставщиками; управление сектором продаж; управление персоналом.
Работа с большим объемом информации, знание программ: 1 C торговля, разработка планограмм в программе "Спейсман", система ERP, MS Excel (ВПР, Сводные таблицы).
Личные качества : Аналитический склад ума, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, не конфликтная, устойчива в стрессовых ситуациях, умение работать в команде. Замужем, двое детей. Огромное желание работать