• Ответственность за бухгалтерский, налоговый учет;
• Контроль за финансовыми потоками предприятия (CF);
• Ответственность за проведением хозяйственных операций;
• Снижение издержек;
• Контроль исполнения графиков финансирования;
• Организация и контроль оформления и обработки первичной документации;
• Проведение инвентаризации имущества;
• Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности;
• Контроль проведения камеральных проверок (ИФНС);
• Ответственность за обеспечение начислений и уплаты налогов и сборов;
• Контроль выполнения положения о мотивации сотрудников;
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Анализ, редактирование и согласование договоров;
• Ответственность за выполнение договорных обязательств;
• Ответственность перед генеральным директором.
Достижения:
1. Выполнена организация перехода на 1С8.3 с учетом специфики производства и потребностей производственного процесса;
2. Завершен аудит 2022, организован аудит 2023.
3. Отрегулирован налоговый учет, сделан и откорректирован аудит налоговых расчетов, обеспечена экономия налоговых потерь порядка 1, 5 мил.р. в квартал;
4. Реорганизована работа бухгалтерии, повышена эффективность внутреннего контроля, что привело к снижению коммерческих издержек на 1 млн.руб. в квартал;
5. Устранен ряд необоснованных отрицательных оговорок аудиторов, что способствовало улучшению репутации предприятия, повышению коммерческой привлекательности, корректности финансовой отчетности, (корректировке показателей финансовой отчетности выше уровня существенности).
Период работы
февраль 2019 — июнь 2023 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
Severin Proekt
Обязанности
Severin Proekt
Москва, www.severinproekt.ru
Архитектура, проектирование строительных объектов, дизайн интерьеров, производство и установка мебельных конструкций
главный бухгалтер
• Регулирование финансовых потоков (БДДС, CF);
• Подбор и управление персоналом (4 человека);
• Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
• Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Ответственность за бюджетирование подразделений;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Самостоятельное ведение (ключевые операции и при необходимости);
• Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
• Контроль за финансовыми потоками (CF);
• Ответственность за проведением хозяйственных операций;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Организация работы по направлениям (управление бухгалтерией четырех юридических лиц по ОСНО, УСН);
• Контроль исполнения графиков финансирования;
• Организация и контроль оформления и обработки первичной документации;
• Проведение инвентаризаций имущества (активы, обязательства);
• Ответственность за проверку и контроль сдачи отчетности, в том числе, самостоятельная подготовка;
• Проведение камеральных проверок (ИФНС);
• Ответственность за обеспечение начислений и уплаты налогов и сборов;
• Проведение переговоров с заказчиками и партнерами (контрагенты);
• Анализ и составление договоров;
• Участие в сопровождении процесса банкротства (работа с арбитражным управляющим);
• Взаимодействие с государственными надзорными органами (ИФНС, трудовая инспекция, ФССП);
Достижения:
1. Завершена постановка учета 1С8.3 и ЗУП 3.1. в период 2021 г., что обеспечило экономией в размере 1, 5 млн. руб. в год по фонду заработной платы и сократило время затрат на обработку учетных данных и формирование отчетности в налоговые органы на 25 %;
2. Организована работа по урегулированию требовании по заявлению ИФНС с отменой исполнительных производств в 2020 г. на сумму 25, 7 млн. руб.;
3. Урегулировано требование в судебном порядке в 2022 г. о взыскании с заказчика в судебном порядке 20 млн. руб. за счет подготовки документальной доказательной базы для судебного анализа;
4. Устранены кассовые разрывы по выплате заработной платы и налогам в 2022 г. за счет формирования денежных резервов с использованием внутренних источников.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель бухгалтерского сопровождения проектов
Компания
Cyberplat (КБ Платина) www.cyberplat.ru
Обязанности
Cyberplat (КБ Платина)
Москва, www.cyberplat.ru
Сферы деятельности: агробизнес, девелопмент, строительство, оптовая и интернет торговля, создание оптово-логистических центров, добыча НПИ, аренда недвижимости (здания, земля).
Руководитель бухгалтерского сопровождения проектов
• Руководство подразделением (7 человек), в т.ч. подбор персонала;
• Участие в организации системы мотивации сотрудников (KPI);
• Участие в реализации стратегии модернизации холдинга;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Ответственность за бюджетирование подразделения и проектов;
• Повышение рентабельности бизнеса;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Соблюдение финансово-экономических показателей;
• Снижение издержек;
• Организация работы по направлениям (управление бухгалтерией 200 юридических лиц по ОСНО, УСНО, ЕСХН);
• Проведение анализа сделок (отчуждение имущества);
• Организация восстановления бухгалтерского учета;
• Оптимизация структуры и категории активов (повышение инвестиционной привлекательности);
• Проведение инвентаризаций имущества;
• Ответственность за проведение сделок слияния и поглощения (M&A);
• Проведение внутреннего аудита и камеральных проверок (ИФНС);
• Участие в проведении проверок банковских операций (кредитный контроль, финансовый мониторинг);
• Проведение переговоров с партнерами;
• Участие в заключении договоров;
• Контроль за реализацией проектов;
• Взаимодействие с государственными надзорными органами;
• Ответственность перед учредителями
Достижения:
1. Принято участие во внедрении ПО "Битрикс 24" в 2015 г., что повысило производительность труда на 25 %, обеспечило экономией на 20 % при корректировке бонусной политики и формирования отчетности KPI;
2. Принято участие в проведении мероприятий кредитного контроля ЦБ в отношении юридических лиц компании в период с 2015 г. по 2016 г., что устранило необходимость создания кредитных резервов на сумму 500 млн. руб.;
3. Обеспечено исключение возникновения штрафных санкций со стороны контролирующих органов в связи с повышением оперативности контроля процесса и корректности сдачи отчетности в период с 2015 г. по 2018 г., что снизило потери в размере 1 млн. руб. в год;
4. Завершена конвертация бухгалтерского учета группы компании в 1С 8.3 в 2017 г. с внедрением алгоритмов автоматизации внешнего и внутреннего документооборота, что сократило время на обработку данных в два раза и возможностью установки единой системы управленческого учета и обеспечило экономией в размере 5 млн. руб. в год;
5. Снижены затраты на абонентское обслуживание дополнительных программных продуктов в 2017 г., что обеспечило экономией в размере 3 млн. руб. в год;
6. Реализован проект реструктуризации группы в 2018 г. с оптимизацией финансового отдела и бухгалтерии, что снизило количества бизнес-единиц группы компаний на 30 % и снизило затраты на бухгалтерское сопровождение и абонентское обслуживание в два раза за счет упрощения процесса контроля и управления активами.
Период работы
июль 2014 — август 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО"Караван-центр" Москва
Обязанности
• Руководство подразделением (2 человек);
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (все участки) в управляющей компании, управление бухгалтерией обособленного (производственного) подразделения;
• Организация бухгалтерского и налогового учета на базе 1С8.3.;
• Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
• Постановка производственного учета;
• Организация управленческого учета (калькуляция себестоимости); Организация внутреннего контроля и документооборота;
• Контроль финансовых и налоговых рисков;
• Ответственность за операционную деятельность подразделения;
• Реализация учетной политики;
• Организация внутреннего контроля и документооборота;
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
• Взаимодействие с контролирующими фискальными органами, проведение камеральных проверок (ИФНС, ПФР);
• Проведение инвентаризаций имущества;
Достижения:
Поставлен учет на базе 1С 8.3. Сформирована система калькуляции себестоимости. Урегулировано состояние расчетов с ИФНС, ПФР. Сформирована работа бухгалтерии обособленного (производственного) подразделения.
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2014 (10 месяцев)
Должность
Ведущий аудитор
Компания
Аудиторская компания ЗАО НПО ЭНИТ
Обязанности
Участие в проектах. Аудит, консалтинг по налоговому учету в разнопрофильных направлениях
Период работы
апрель 1999 — август 2013 (14 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер/Финансовый директор
Компания
SPI Group (Союзплодимпорт). Производство алкогольной продукции. SPI-Group.com
Обязанности
- Организация бухгалтерского/налогового/финансового учета управляющей компании и startup проектов;
- Формирование подразделения и подбор персонала;
- Интеграция startup проекта в финансовую структуру холдинга;
- Управление департаментом бухгалтерии и финансов (в подчинении 15 сотр.);
- Разработка алгоритмов автоматизации учета;
- Анализ контрактов, сделок, рисков, налоговое планирование в рамках плановых бюджетов группы компаний;
- Организация проведения импортных сделок (ВЭД);
- Ответственность за проведение камеральных проверок ИФНС по экспортным операциям (возмещение НДС, акцизов);
- Организация внутреннего документооборота между компаниями и подразделениями холдинга;
- Обеспечение процесса трансформации и консолидации РСБУ в IFRS;
- Подготовка и защита бюджетов (CF, P & L), контроль/анализ и регулировка отклонений.
- Защита финансовых интересов компании (сопровождение налоговых проверок, судебных споров);
- Контроль, подготовка, сдача финансовой отчетности группы компаний;
- Формирование бизнес-процессов подразделений;
- Взаимодействия с государственными органами власти (GR);
Достижения:
- Запуск start-up проекта (торговый дом, география - регионы РФ),
- Продвижение известных мировых алкогольных брендов на российском региональном уровне,
- Организация взаимодействия с крупными российскими розничными торговыми сетями: "Перекресток", "Седьмой континент", "Спар", "Метро",
- организация методов ускорения оборачиваемости активов, управления ликвидностью, повышения рентабельности продаж, снижения обязательств и финансовых рисков,
- внедрение отраслевого ПО,
- Судебные решения в пользу работодателя по НДС (10 млн), налогу на прибыль, акцизам,
- Возмещение акцизов, НДС по экспортным поставкам - более 1 млрд.
Период работы
апрель 1998 — апрель 1999 (1 год 1 месяц)
Должность
Ассистент аудитора
Компания
Аудиторская компания "Универс Аудит"
Обязанности
Аудит всех участков учета. Основные объекты: металлургический завод "Магнитогорская Сталь", "ЕАМ" (переработка и реализация угля), "Эксима" (Микояновский мясокомбинат). Консалтинг, др.предприятия сферы услуг, производства, торговли, телевизионная индустрия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Специальность
Финансовый менеджмент/финансы и кредит, специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ"
ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ", Налоговые споры с фискальными органами
СОА НП "Российская Коллегия аудиторов"
УМЦ Коллегии аудиторов, Ежегодное (2011-2016) повышение квалификации и аттестация по бухучету, аудиту, налогообложению, финансовому анализу, МСФО
НОУ Институт профессиональных аудиторов
ЦПП "СТЕК", Ежегодное (2007-2015) повышение квалификации и аттестация по бухучету, аудиту, налогообложению, финансовому анализу, МСФО
МИНФИН РФ
УМЦ НОУ "ИППК ПБиА", Ежегодное (2005-2006) повышение квалификации и аттестация. МСФО, Налогообложение"
Аттестат профессионального аудитора
МИНФИН РФ, (общий аудит),
Навыки и умения
• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти (GR) и холдингами;
• Опыт антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Успешный опыт управления персоналом (максимально 15 человек);
• Опыт выстраивания бизнес-процессов, управления финансово-экономическим, аудиторским и бухгалтерским направлением компаний;
• Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, аудите, маркетинге, управлении объектами недвижимости, управлении проектами, инвестиционной деятельности, консалтинге, управлении нематериальными активами, строительной сфере (проектирование, архитектура, авторский надзор), производстве, сфере услуг;