Бухгалтер, экономист

Резюме 1200214   ·   17 ноября 2023, 14:35

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — ноябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Виола"

Обязанности

Учет бухгалтерских операций в программе Axapta (операции по учету услуг, авансовые отчеты);

Работа в системе внешнего электронного документооборота (Диадок);

Контроль за правильностью оформления документов, распечатывание/отправка на подписание, передача/отправка на визирование и на подпись документов;

Контроль и анализ надлежащего оформления, учета и хранения документов текущего делопроизводства (бумажного и электронного);

Ежедневный контроль за поступлением документов в системе ЭДО

Ведение первичной документации;

Осуществление сверки взаимозачетов с контрагентами;

Ведение реестра наличия и правильности оформления накладных и счетов-фактур;

Контроль, запрос недостающих документов у поставщиков

учет расчетов с подотчетными лицами, обработка авансовых отчетов, Контроль своевременного перечисления денежных средств подотчетным лицам

Работа с командировочными (внутрироссийскими и заграничными), общехозяйственными, представительскими и др. расходами.

Архивация документов;


Период работы

апрель 2022 — февраль 2023   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Серпуховгазсервис"

Обязанности

Paбота B 1 C 8.2

Введение 6 розничных точек (приход товара, проведения отчетов о продажах, контроль остатков, кассовые книги)

Сверка оплаты по банковским картам

Списание ГСМ, контроль правильности оформления путевых листов, контроль обоснованности списание ГСМ, отчеты по расходам.

Выверка наличие оригинальных документов, архивация.

Помощь Главному бухгалтеру (договора, реализация)


Период работы

февраль 2021 — март 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист эксперт

Компания

Пенсионный фонд

Обязанности

• Обеспечение реализации федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативных правовых актов по вопросам выплаты и доставки пенсий и других выплат;

• Контроль за своевременностью и качеством осуществления выплаты пенсий, единовременной выплаты накопительной части, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного материального и социального обеспечения застрахованным лицам в соответствии с действующим пенсионным законодательством.


Период работы

ноябрь 2020 — декабрь 2020   (2 месяца)

Должность

Мэнеджер по ВЭД

Компания

СанТехКомплект

Обязанности

-взаимодействие с поставщиками по согласованию необходимой информации для организации поставок различных групп товара.

- составление доп. соглашений, контрактов для осуществления внешнеэкономической деятельности.

- подготовка документов для таможенного оформления (Invoice, счет-фактура, упаковочный лист (packinglist), отгрузочная спецификация, сертификаты в зависимости от группы товара. Товаротранспортные документы в зависимости от вида перевозки (авто/жд/авиа и морские перевозки)

- организация грузоперевозок через транспортные компании (автомобильные/ авиа-перевозки/морские).

- таможенное оформление через брокеров.

- осуществление предварительной калькуляции таможенных платежей и всех прочих расходов по импорту/экспорту товара.


Период работы

август 2014 — август 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с договорами

Компания

Манго Телеком

Обязанности

- Обработка запросов клиентов в рамках договорного обслуживания,

- Запрос недостающих документов, актов, доп.соглашений данных по клиенту.

- Подготовка оригиналов и дубликатов документов.

- Обеспечение контроля возврата договоров и выполнение процедур их архивации

- Консультирование клиентов по вопросам договорного обслуживания, работы услуг и продуктов компании

- формирование, согласование, заключение и работа с договорами .

- обеспечение исполнения обязательств по заключенным договорам.

-контроль за своевременным оформлением актов выполненных работ и сверки задолженности.

-организация подготовки планово-отчетных документов.

- взаимодействие со службами организации по всем аспектам исполнения договоров.

-ведение базы договоров в бумажной и электронной форме, личный контроль.

- работа с отгрузочными документами и файлами, проведение сверок с контрагентами, ведение операций по расчетам с контрагентами.

- контроль выполнения установленных заданий от руководства.


Период работы

август 2013 — июль 2014   (1 год)

Должность

Помошник руководителя/Управляющий

Компания

ООО "Энергия"

Обязанности

- Подготовка и составление/корректировка договоров/соглашений, актов и др. документов, касающихся договорных взаимоотношений;

- Договорное обслуживание,

- Осуществление взаимодействия с контрагентами в части исполнения договорных обязательств по своевременному предоставлению документов;

- Ведение деловой переписки, ведение реестра договоров, подготовка доверенностей и прочей документации

- Заключение и ведение договоров;

- Контроль за выполнением работ по объектам;

- Подбор персонала

- Организация обучения персонала

- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Оформление и хранение трудовых книжек;

- Внутренний кадровый аудит

- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)

- Контроль за исполнением трудового законодательства;


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Помошник бухгалтера

Компания

ПравоБизнесУправление

Обязанности

- Ввод первичных документов в программу 1С 7, 7, 8, 0, 8, 1.

- Составление платежных документов, счетов.

- Подготовка нулевых бухгалтерских отчетов. Сверка расчетов с контрагентами;

- Ввод в программе документов по поступлению товаров, списание товара, перемещение товара, отчеты по остаткам,

- Подготовка документов на отгрузку (реализация), инвентаризация.

- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);

- Ведение кассы;

- Выполнение поручений главного бухгалтера;

- Поездки в налоговые органы, Фонды.


Период работы

июль 2011 — май 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Дивеевское молоко"

Обязанности

- Подбор персонала: поиск работников в интернете, проведение первичных собеседований;

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.

- Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.

- Ведение журналов учета трудовых договоров, трудовых книжек.

- Проведение вводных инструктажей с новыми сотрудниками, ведение журнала учета вводных инструктажей.

- Оформление приказов: прием, увольнение, перевод, отпуска.

- Подготовка справок и документов для сотрудников по требованию.

- Ведение кадрового учета в 1С "Зарплата и кадры"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Федеральное государственное Автономное Образовательное учереждение высшего образования "Национальный Иссдедовательский Ядерный университет "

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства" г. Москва

Специальность

Психология


Образование

Высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальная академия дополнительного профессионального обра

Специальность

Практикующий психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Делопроизводство,

- Первичная бухгалтерская документация,

- Заключение договоров, MS Outlook,

- Деловая переписка,

- 1C: Бухгалтерия,

- Первичная документация,

- Электронный документооборот,

- Согласование договоров,

- Документооборот,

- Договорная работа, Internet,

- Документальное сопровождение,

- Работа с большим объемом информации,

- Пользователь ПК,

- Составление договоров,

- Контроль оформления документов

- Ведение архива, исполнение поручений руководителя

- Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С:

- Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet;

- Опыт организаторской работы;

Обо мне

Коммуникабельность, высокая ответственность, уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Усидчивость, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам


Менеджер по закупкам

договорная

Звенигород

Менеджер

договорная

Звенигород

Машинист экскаватора

договорная

Звенигород

Повар су шеф

от 35 000 руб.

Звенигород

Разнорабочим

от 28 000 руб.

Звенигород

Оператор ПК, копирайтер

от 10 000 руб.

Звенигород

Домороботница

от 20 000 руб.

Звенигород

Водитель

от 100 000 руб.

Звенигород

Водитель персональный семейный

от 80 000 руб.

Звенигород

Помощница по дому, няня

от 150 000 руб.

Звенигород